для художника
по материалам
подробный список и обзор
Александра Чёрная
  • Выпускница РГПУ им. Герцена (педагог живописи)
  • Более 15 лет художественной и более 6 лет преподавательской деятельности
  • Член Профессионального союза художников России
  • Более 1000 картин, написанных на живых уроках и более 1000 счастливых учеников офлайн
Работы учеников Александры
На чем писать маслом?
Есть несколько вариантов поверхностей. Они отличаются целью живописи и ценовой категорией. Чтобы краска легко ложилась на картон или холст, лучше дополнительно прогрунтовать поверхность.
  • Бумага для масла
    Это бюджет­ный вариант для учебных этюдов. Бумага загрунтована и подходит для работы маслом. Лучше выбирать не меньше 300г.
  • Картон
    Если поверхность белая, значит, он прогрунтован. Если картон обычного цвета, нужно прогрунтовать его самостоятельно. Картон часто используют в учебных целях.
  • Холст на картоне
    Недорогой холст, который уже загрунтован и готов к работе. Чаще всего такие холсты используют любители или начинаю­щие художники. К нему легко подобрать раму и удобно брать на пленэры.
  • Холст на подрамнике
    Наиболее доро­гой вариант. Такие холсты можно перетянуть, поменять подрамник, если полотно начинает провисать.
Также продается холст в рулоне, который уже проклеили и загрунтовали. Художнику надо отрезать нужный размер и самостоятельно приклеить на картон или натянуть на подрамник. Кроме того, холсты отличаются зернистостью и материалом.
  • «Репинский»
    Холст с переплетением нити 4х4. Подходит для больших форматов, потому что он придает особую фактуру мазку.
  • Крупнозернистый
    Классический холст, который выбирают для работ среднего и крупного размера.
  • Мелкозернистый
    Используют для работ, где будет детальная прописка, а также для мелкоформатных картин.
  • Театральный
    Отличается от предыдущих трех видов редким переплетением. За счет этого стоит дешевле.
  • Лён
    Картины на льняных холстах сохраняют отличный внешний вид столетиями. Профессиональные художники выбирают именно лён. Из минусов: это самый дорогой и тяжёлый материал.
  • Хлопок
    Хороший материал для холста, но может провисать на подрамнике через какое-то время, а также вбирает себя влагу из помещения. В целом, на нем удобно писать, стоимость ниже, чем льняной холст.
  • Лён + Хлопок
    Такие холсты имеют все плюсы материалов, но вместе с тем пока непонятно, насколько они долговечны и как поведет себя холст в разных условиях, потому что хлопок и лён по-разному реагируют на внешние условия.
  • Синтетика
    Самые "молодые" представители холстов. Стоят дешевле остальных, но по качеству пока что трудно дать характеристики, поскольку очень мало времени прошло с начала их использования.
Какие краски выбрать?
  • «Мастер-класс» – лучшие профессиональные краски российского производителя. Большая палитра и хорошие оттенки. Они отлично смешиваются и после высыхания сохраняют свою насыщенность.
  • «Ладога» – фирма ученических красок, у которых хорошая консистенция и хорошее смешивание. В линейке нет цветов на основе дорогих пигментов (виды кадмиевых и кобальтовых красок).
  • «Сонет».
    Эту фирму чаще всего выбирают начинающие художники. Цветов в линейке много, а стоимость ниже остальных красок.
Какие краски выбрать?
  • «Мастер-класс» – лучшие профессиональные краски российского производителя. Большая палитра и хорошие оттенки. Они отлично смешиваются и после высыхания сохраняют свою насыщенность.
  • «Ладога» – фирма ученических красок, у которых хорошая консистенция и хорошее смешивание. В линейке нет цветов на основе дорогих пигментов (виды кадмиевых и кобальтовых красок).
  • «Сонет».
    Эту фирму чаще всего выбирают начинающие художники. Цветов в линейке много, а стоимость ниже остальных красок.
  • «Малевичъ» - эти краски отличаются яркими оттенками. Они обладают повышенной устойчивостью к свету, плотностью, хорошей консистенцией, благодаря чему мазки получаются легкими.
  • «Гамма. Студия» - эта фирма хороша в работе, краски довольно быстро сохнут, а цвета яркие и сочные. Краски часто выбирают начинающие художники.
Какие кисти выбрать?
Важно знать, что для акварели и для масла надо выбирать разные кисти. Делимся теми фирмами, которые выбираем сами
  • Реставратор
    Любимейшие кисти. Если вы живете в Петербурге или Москве, то обязательно купите эту фирму. Вы в нее влюбитесь.
  • Альбатрос
    Хорошие кисти, помогающие создать фактурные мазки.
  • Сонет
    Кисти хорошего качества, долговечные и по приемлемой цене
  • Гамма
    Кисти хорошего качества, долговечные и по приемлемой цене.
  • Рублев
    Отличный ворс, ручка, качественная фирма для художников. Цена выше, чем Сонет или Гамма.
  • АртКвартал
    У кистей упругий ворс, удобно прописывать даже мелкие детали.
  • Пинакс
    Отличаются хорошим ворсом, упругостью. Возможно, для кого-то ручка покажется короткова­той. Недорогая фирма, подходящая для начинаю­щих художников.
Дополнительно
Масляные краски не используют с водой. Вместо этого художник пользуется растворителем. Универсальный разбавитель – «Тройник». В его составе 3 компонента: масло, лак даммарный, скипидар. Некоторые художники не используют «Тройник» из-за специфического запаха. В этом случае можно выбрать художественное льняное масло.
Где купить материалы?
Магазин «Арт-квартал» является партнером школы «Живопись Маслом», поэтому по промокоду JMASLOM вы получите скидку 10%
Создайте интерьерную картину маслом за 30 минут
Сделайте первый шаг в живописи
Подойдет ли вам интерьерная живопись?
Этот урок для
  • Новичков в живописи маслом
    которые хотят писать картины легко и быстро без знаний законов живописи
  • Любителей мастерить своими руками
    которые постоянно в поиске вдохновения и новых хобби
  • Тех, кто не знает с чего начать
    вы давно хотели заняться интерьерной живописью, но не знали к кому обратиться
Разбираем материалы
Из чего состоит практика?
Определяем, какие кисточки, краски, кисти и поверхность нам нужны. Анализируем сюжет, продумываем шаги и концепцию работы.
1
Основной рисунок
Заполняем фоновое пятно, усиливаем градиент на фоне по тону и цвету. Создаем композицию, закладывая ритмы. Изображаем веточки и цветы.
2
Расставляем акценты
Усиливаем светотень на ветках, добавляем густые мазки мастихином на цветах, расставляем финальные акценты и детали.
3
Чтобы вам проще было погружаться в материал, написание картины мы разбили на 3 блока:
По итогу урока у вас на руках будет интерьерная работа, которую можно оформить в паспарту, повесить дома или подарить близкому человеку. Вы попробуете трендовое направление в живописи, вам точно понравится ваш результат и вам захочется писать еще!
Сухоцвет»
Урок по написанию интерьерного сюжета маслом
Урок 1. Разбор рисунка, материалов
Урок 2. Основной рисунок
Урок 3. Детализация

Сервис-менеджер по техническим и организационным вопросам

Доступ ко всем урокам на 6 месяцев


390 ₽ 1190₽
ИП Юрьева Наталья Сергеевна
ИНН 78112858935
int@jivopismaslom.ru